Каталог
Каталог Поиск

ТН-КРОВЛЯ Барьер Авто

Состав системы:

  1. Уклонообразующий слой из керамзитобетона
  2. Цементно-песчаная стяжка
  3. Разделительный слой
  4. Гидроизоляционный ковер
  5. Утеплитель
  6. Гравий 40-70 мм
  7. Железобетонная плита толщиной не менее 100 мм
  8. Эмульсия битумная дорожная ТЕХНОНИКОЛЬ
  9. Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ

Нажав кнопку "Отправить", я принимаю условия политики конфиденциальности.

Сопутствующие материалы
2. Рейка прижимная
Цена:
3946
/
шт

Сумма:
3946
3. Воронка кровельная с прижимным фланцем
Цена:
18768
/
шт

Сумма:
18768
4. Герметик полиуретановый
Цена:
2348
/
шт

Сумма:
2348

Описание системы:

ТН-КРОВЛЯ Барьер Авто состоит из следующих слоев:
  • керамзитобетон (уклонообразующий слой);
  • армированная цементно-песчаная стяжка;
  • геотекстиль;
  • полимерная мембрана
  • геотекстиль;
  • теплоизоляция из XPS-плит;
  • геотекстиль;
  • гравий;
  • геотекстиль;
  • ж/б плита;
  • битумная эмульсия;
  • асфальтобетон.
Работы проводятся в следующем порядке:
  1. Устройство уклонообразующего слоя из керамзитобетона на несущем ж/б основании.
  2. Укладка цементно-песчаная стяжка для выравнивания поверхности.
  3. Раскатывается геотекстиль с развесом не менее 300 г/м2, далее – укладывается гидроизоляционная мембрана LOGICBASE V-SL. Прослойка из геотекстиля защищает мембрану от повреждений, которые могут образоваться вследствие неровностей на стяжке. Затем опять кладется разделительный слой из геотекстиля с тем же развесом.
  4. На разделительный слой укладываются плиты из экструзионного пеноплистирола ТЕХНОНИКОЛЬ SOLID тип А, отличающиеся высокой прочностью на сжатие (не менее 500 кПа). 
  5. Опять кладется разделительный слой из геотекстиля, а сверху насыпается гравий с фракцией 40-70 мм. Здесь разделительный слой служит для распределения точечной нагрузки и во избежание втапливания камня в нижние слои конструкции.
  6. Поверх гравийного выравнивающего слоя укладывается геотекстиль, который во избежание утечки бетонного раствора обрабатывается цементным молочком. Затем заливается монолитная армированная бетонная плита толщиной от 100 мм.
  7. На плиту наносится битумная дорожная эмульсия ТЕХНОНИКОЛЬ, выполняющая функцию грунтовки.
  8. Укладывается асфальтобетон на полимерно-битумном вяжущем ТЕХНОНИКОЛЬ.
Область применения
Система ТН-КРОВЛЯ Барьер Авто применяется при устройстве эксплуатируемых крыш современных многофункциональных зданий, и для изоляции покрытий в подземных частях общественных зданий (парковки, стилобаты).

Производство работ
Согласно «Инструкции по устройству гидроизоляционной системы на основе ПВХ мембран LOGICBASE V-SL 2015».
Заключения
РФ ПК ВНИИПО Заключение Пожарные характеристики 18026.14 КБ
Заключение по возможности применения клиновидной изоляции 420.78 КБ
Инструкции
Пособие для ВУЗов. Системы изоляции строительных конструкций 9072.13 КБ
Стандарты организации (СТО)
СТО Ремонт кровли для Республики Молдова 5614.27 КБ
СТО Крыши с водоизоляционным ковром из рулонных битумно-полимерных материалов и полимерных материалов 12707.83 КБ
Технические листы
Техлист ТН-Кровля Барьер Авто 380.24 КБ
Итого: